Правила гарантийного обслуживания дилеров Фирмы “Норма”

1. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон.
2. Не допускается передача прав гарантийного обслуживания третьим лицам.
3. При утрате гарантийного талона или сохранной расписки выдается дубликат на основании соответствующего заявления. Бланки заявлений выдаются сервис центром, их можно распечатать с сайта Фирмы.
Данные заявления, а так же RMA-талон, являются одновременно доверенностями, удостоверяющими полномочия представителя Клиента. Поэтому просим Вас внимательно отнестись к заполнению бланков.
4. Гарантийный срок иcчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
5. Гарантийное обслуживание осуществляется на территории сервис центра Фирмы, при наличии гарантийного талона и заполненного RMA-талона. Доставка до сервис центра и обратно производится клиентом.
6. Претензии принимаются только на товар, проданный Фирмой. Несовместимость товара с изделиями, проданными другими организациями, не является гарантийным случаем.
Фирма не несет ответственности за потерю данных и другой ущерб, нанесенный в результате отказа приобретенных изделий.
7. Существует группа товаров, принимаемых в гарантию только в полном комплекте и в оригинальной упаковке. Список прилагается, он может изменяться, следите за изменениями.
8. После сдачи товара клиенту выдается сохранная расписка с перечислением сданных единиц товара, а товар поступает в проверку.
9. Проверка производится в соответствии с Правилами определения гарантийности товара.
10. В случае, если указанная в RMA талоне неисправность не обнаружена и товар признан исправным, он возвращается клиенту.
11. Если неисправность подтверждена, товар обслуживается согласно
Правилам обслуживания товаров по группам.
12. Гарантийный отдел оставляет за собой право решать вопрос ремонтировать или менять данный товар.
13. В случае невозможности ремонта товар обменивается в соответствии с
Правилами обмена товара.
14. Изменения Правил Фирма публикует на сайте www.normagroup.ru
15. Фирма публикует Список ответственных лиц, участвующих в обслуживании Клиентов по гарантии и задач, ими решаемых. Для того, чтобы сократить время решения проблем в процессе гарантийного обслуживания, Фирма просит Клиентов обращаться к сотрудникам технического отдела, согласно специализации, определенной в данном списке.

 Список документов