Правила обмена товара

 

При возникновении необходимости обмена сданного в гарантию товара, гарантийный отдел придерживается следующих правил:

1.       При наличии на момент начала подбора замены идентичного товара на основном складе гарантийный отдел должен зарезервировать данный товар, чтобы выдать его при первом же обращении клиента

 

2.       При отсутствии на момент начала подбора замены идентичного товара на основном складе гарантийный отдел должен в течении 1 рабочей недели подготовить на замену.

 

 

( В порядке убывания приоритета)

·        идентичный товар.

·        технический аналог ( память того же размера и скорости, видеокарта на таком же чипе и с видеопамятью того же размера, винчестер того же объема и т.д.)

·        торговый аналог (младший винчестер из возможных, память того же размера, но большей скорости и т.д.)

 

При этом клиент не имеет права требовать выполнения «действия с младшим приоритетом» если гарантийный отдел имеет возможность и считает нужным совершить «действие со старшим приоритетом»

 

3.      По истечении этого срока, в случае невозможности закрыть проблему указанными выше способами, клиент имеет право начать обсуждение о замене сданного товара на товары из других групп товаров или зачет этого товара в баланс. Данное обсуждение носит договорной характер.

 

 

 

Примечание.

-         изделие, выдаваемое на замену, может быть как новым, так и восстановленным

-         изделие, выдаваемое на замену, наследует гарантийные обязательства заменяемого изделия (то есть за выданным изделием сохраняются условия гарантийного обслуживания и дата окончания гарантии заменяемого изделия)

-         при обнаружении клиентом в течение 3 рабочих дней претензий по работоспособности выданного на замену изделия, данное изделие обслуживается в режиме  HOT SWAP”.

Список документов