Правила обслуживания товара по группам

После первичной проверки, производимой в соответствии с Правилами определения гарантийности товара, в случае подтверждения указанной в RMA талоне неисправности, товар поступает в обслуживание согласно правилам обслуживания соответствующей группы товаров.

Весь товар компании делится на группы по скорости обслуживания. Основным параметром скорости обслуживания является «время обработки».

Это время, выделяемое технической службе компании на ремонт сданного товара или подбор идентичного товара из обменного фонда технической службы.

По истечении этого времени, в случае если проблема не разрешилась, гарантийный отдел автоматически начинает подбор замены для проведения обмена в соответствии с Правилами обмена товара.

Определены следующие группы:

1.      HS

“HotSwap” – горячая замена (кроме случаев механического повреждения и спорных вопросов).

Позиции: FastFame (материнские платы) (полный комплект по требованию гарантийного отдела), Edimax (полный комплект), ADDA, Флеш-память Pretec (в течение первого года обслуживания).

Время обработки – три дня.

2. Х2

Позиции: память, видео карты, модемы (внутренние), FDD, блоки питания, колонки, Флеш-память, не подпадающая под действия условий HotSwap, звуковые карты.

Время обработки – две недели.

3. X3
Позиции: процессоры, материнские платы, мультимедиа (CD-Rom, CD-RW, DVD-Rom, FM/TV-тюнеры).

Время обработки – три недели.

4. X4

Позиции: HDD.

Время обработки – четыре недели.

5. IND

«Индивидуальное обслуживание производителя»
Время обработки – не определено.

После признания обоснованности гарантийного обращения, товар автоматически отправляется для замены или ремонта производителю. После этого на клиента в полной мере транспонируется скорость и качество гарантийного обслуживания производителя.

6. SC

К этой группе относятся товары, обслуживаемые через авторизованные производителем сервис-центры, а также товары, не подлежащие идентификации (мыши, клавиатуры, переходники и т.д.)
Время обработки – отсутствует.

Гарантийный отдел принимает товары этой группы в гарантию только в течение 3 (трех) дней с момента отгрузки со склада и, по возможности, при подтверждении обоснованности гарантийного обращения, сразу меняет на такой же.

Список документов