Список ответственных лиц, участвующих в обслуживании Клиентов по гарантии и задач, ими решаемых.

 

Денис Салато                   Логистика гарантийного товара.

e-mail: salato@normagroup.ru

 

 

Виктор Александров      Тестирование (при приемке и перед выдачей).

e-mail: vma@normagroup.ru

Предъявление работоспособности (по требованию клиента).

Просмотр объявленного дефекта в присутствии Клиента (если самостоятельно дефект выявить не удалось).

Виктору Клиент может задавать вопросы:

-         технического порядка (как работает? почему не работает? что случилось? и т.п.)

Такие вопросы предпочтительно задавать по электронной почте.

 

 

Владимир Чиркунов        Тестирование продукции.

e-mail: vch@normagroup.ru

                                                Владимиру Клиент может задавать вопросы:

Относительно товаров, продаваемых Фирмой вообще, причем не обязательно в связи с возникшей гарантийной ситуацией.

-          Производительность;

-          Совместимость;

-          Технические особенности;

-          Поиск и установка драйверов;

-          и т. п.

Такие вопросы можно задавать как лично, так и по электронной почте.

 

 

Сергей Валицкий             Ведущий инженер Фирмы.

e-mail: sv@normagroup.ru

 

Сергей Язиков                  Руководитель технической службы Фирмы.

e-mail: sy@normagroup.ru

Сергей Валицкий и Сергей Язиков имеют все полномочия для разрешения споров и конфликтных ситуаций между Клиентом и Фирмой, возникающих в ходе гарантийного и иного технического обслуживания Фирмой Клиента.

В случае возникновения подобных ситуаций Клиент может обратиться лично, по телефону или по электронной почте.

 

Сергею Валицкому и Сергею Язикову Клиент может задавать сложные  вопросы технического характера.

Такие вопросы предпочтительно задавать по электронной почте.

 

 

Александр Миронов        Коммерческий Директор Фирмы.

e-mail: mironov@normagroup.ru

                                                К Александру Миронову Клиент может обратиться по вопросам гарантийного обслуживания в случае невозможности решить проблему на уровне руководства технической службы Фирмы.

Список документов