Список
ответственных лиц, участвующих в обслуживании Клиентов по гарантии и задач,
ими решаемых. Денис Салато Логистика
гарантийного товара. e-mail: salato@normagroup.ru Виктор Александров Тестирование (при приемке и перед
выдачей). e-mail: vma@normagroup.ru Предъявление
работоспособности (по требованию клиента). Просмотр объявленного дефекта в присутствии Клиента
(если самостоятельно дефект выявить не удалось). Виктору Клиент может задавать вопросы: -
технического порядка (как работает? почему не
работает? что случилось? и т.п.) Такие
вопросы предпочтительно задавать по электронной почте. Владимир Чиркунов Тестирование продукции. e-mail: vch@normagroup.ru Владимиру Клиент может задавать вопросы: Относительно товаров, продаваемых Фирмой вообще,
причем не обязательно в связи с возникшей гарантийной ситуацией. -
Производительность; -
Совместимость; -
Технические особенности; -
Поиск и установка драйверов; -
и т. п. Такие
вопросы можно задавать как лично, так и по электронной почте. Сергей Валицкий Ведущий инженер Фирмы. e-mail: sv@normagroup.ru Сергей
Язиков Руководитель
технической службы Фирмы. e-mail: sy@normagroup.ru Сергей
Валицкий и Сергей Язиков имеют все полномочия для разрешения споров и
конфликтных ситуаций между Клиентом и Фирмой, возникающих в ходе гарантийного
и иного технического обслуживания Фирмой Клиента. В случае
возникновения подобных ситуаций Клиент может обратиться лично, по телефону
или по электронной почте. Сергею Валицкому и Сергею Язикову Клиент может задавать сложные вопросы технического характера. Такие
вопросы предпочтительно задавать по электронной почте. Александр
Миронов Коммерческий
Директор Фирмы. e-mail: mironov@normagroup.ru К
Александру Миронову Клиент может обратиться по вопросам гарантийного
обслуживания в случае невозможности решить проблему на уровне руководства
технической службы Фирмы. |